Вопрос номер 277358

из Сыктывкар, Коми, Россия 10.01.2018 15:47
петр
заказывал в интерне по рекламе зеркало внутрь салона с набором 10 функций в нем марки Junsun А760 по цене 2990, получил на почте, оплатил , дома вскрыл упаковку, а там другое зеркало по цене 1990. Как быть?   
2
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В вашем случае советую обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Также пишите претензию и требуйте поменять товар либо вернуть денежные средства. Если претензию не удовлетворят, то необходимо будет обратиться в суд.
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В соответствии с Законом о ЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием обмена товара или возврата денег. Претензия рассматривается в течение 10 дней.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (салон)
Вопрос номер 707 из 04.05.2015 12:52
Наталья
Добрый день,подскажите пожалуйста 28 января 2015 года я оставила претензию в салон мебели по качеству моего дивана.Пришел мастер все посмотрел сказал заменят наполнитель,но до сегодняшнего для ни чего не сделали .Звонила в салон и на горячею линию мне говорили ждите 45 дней.А сегодня сообщают что это не гарантийный случай.Имеет ли салон так долго мне не предоставлять отказ?Что мне делать в данной ситуации я хочу вернуть товар так как он не надлежащего качества.

Всего ответов: 3
Ответ юриста (Артем Косов)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Наталья, здравствуйте. Для начала - отсутствие письменного ответа, это уже нарушение. Сроки, безусловно, нарушены. В Вашей ситуации многое зависит от того, какие требования Вы выдвигали в первой претензии. Если просили вернуть деньги - можете сразу обращаться в суд. Если просили проверить качество - лучше подать новую претензию о возврате денег, а также (опять же) обращаться в суд. Если Вы хотите защитить Ваши права максимально эффективно (вернуть деньги, неустойку, взыскать расходы, моральный вред, штраф в размере 50% от присужденной суммы) обратитесь на бесплатную очную консультацию (в Вашем регионе - это Н. Новгород. ул. Ульянова, 7, тел. 8-905-662-09-26; 8-905-662-09-32).
Ответ юриста (Нина Бойкова)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Наталья. Вам необходимо обратиться за квалифицированной юридической помощью. Вопрос можно попытаться урегулировать в досудебном порядке.
Ответ юриста (Роман Сергеевич К.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Настало время вернуть диван обратно! Для этого мы пишем претензию, а через 14 дней идем в атаку через суд. Иной путь ведет лишь к разочарованию. Для составления иска и претензии стоит обратиться в суд, так же может потребоваться экспертиза.
Вопрос номер 108616 из Саратов, Саратовская обл., Россия 17.04.2017 18:23
андрей
вчера купил телефон в солоне связи мтс, при покупке не объяснив мне не чево мне впарили добровольное страхование от росгостраха, я вчера вернулся в салон и мне сказали что я могу отказатся, но сейчас нет денег приходите завтра, севодня мне сказали что ихние юристы токазали мне правы они, и еще в какой срок можно вернуть товар обратно в салон

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В соответствии с п. 1 Указания Центрального Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Вопрос номер 20561 из Барнаул, Алтайский край, Россия 17.07.2016 07:18
Владимир
Зравствуйте!У меня такой вопрос.07,07,2016г я приобрел в салоне связи мобильный телефон,на второй день мной был обнаружен в нём дефект,но сразу прийти в салон не было возможности,в связи с уездом,в салон я обратился 11,07,2016г,где мне сказали что телефон нужно отправлять на проверку качества на срок 20 дней,в этом же салоне по моей просьбе был проверен другой телефон этой же модели,где мы обнаружили точно такой же дефект,но директор магазина настоял на этой проверки...подскажите пожалуйста что мне теперь делать?Ждать всю эту проверку и находиться без денег и телефона,или есть другие варианты?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вы имеете право написать претензию в магазин о замене товара ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в роспотребнадзор, прокуратуру и суд по факту нарушения прав потребителей
Вопрос номер 5632 из 08.02.2009 20:00
Марат
Здраствуйте!Я купил в Автосалоне шкоду октавия через 2 месяца,при пробеге 3500км,на ходу у меня загорелся моторный отсек.Осмотр пожарниками показал что причина в генираторе,но официальной бумаги не дали,так как надо отправлять сгоревшие детали на экспертизу.Снимать обгоревшие дет.ОФ Диллер запретил.Я увез машину в салон где ее приобритал(салон не официальный,машины закупают у Неон-Авто),том она стоит уже 15дней и нет никакого заключения.они хотят отправить ее в Неон-Авто,что будет дальше я не знаю.Можно-ли в таком случае потребовать замену авто?Или есть какие-нибудь другие варианты?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

срочно обратитесь к юристам по вопросу о защите прав потребителей
Вопрос номер 510564 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 24.05.2019 15:29
Оксана
Здравствуйте. Я хочу купить диплом по профессии например банковское дело. А идти работать в салон красоты. Будут ли проверять диплом?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Оксана. УК РФ Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков -
наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются принудительными работами на срок до четырех лет либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Использование заведомо подложного документа -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
Способы оплаты
руб